Dynamic Technologies
Общие рекомендации
Прежде чем обратиться за технической поддержкой, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, которое входит в состав вашего диагностического комплекса, его также можно скачать в разделе Загрузки.
2
Убедитесь что у вас установлена последняя версия программного обеспечения. Включите автоматическое обновление в приложении или воспользуйтесь разделом Загрузки.
3
Ознакомьтесь с разделом Технические вопросы, скорее всего решение вашей проблемы уже изложено.
4
Обратитесь в службу поддержки, если вам не удалось самостоятельно решить проблему.
Обращение в службу поддержки
время работы
Пн-Пт 10:00 - 16:00 (UTC+3)

Телефон
+7 812 697 37 37
E-mail
Обращение в службу поддержки
время работы
Пн-Пт 10:00 - 16:00 (UTC+3)

Телефон
+7 812 697 37 37
E-mail
При обращении в техподдержку приготовьтесь сообщить специалисту название вашего диагностического комплекса и серийный номер вашего Монитора активности сердца. Желательно иметь доступ к сети Интернет на компьютере, на котором у вас возникла проблема с диагностическим комплексом.
Приложение для технической поддержки
В некоторых случаях для решения возникшей проблемы может потребоваться удалённое подключение к вашему компьютеру. Техническая поддержка осуществляется с помощью специального приложения, входящего в состав программного обеспечения. С помощью этого приложения технический специалист может подключиться к вашему ПК и устранить возникшую проблему. Это безопасно, так как для этого мы используем специализированную версию приложения для удаленного управления от известной компании TeamViewer.

Обратите внимание, если у вас на компьютере уже запущено стандартное приложение TeamViewer, то вам потребуется выйти из него. Мы используем специализированную версию TeamViewer, поэтому наш специалист не сможет подключиться к стандартному приложению TeamViewer.

Для получения дистанционной помощи

1
Убедитесь, что ваш компьютер подключён к сети Интернет.
2
Подключите Монитор активности сердца к компьютеру.
3
Запустите приложение для дистанционного управления из меню программного обеспечения вашего диагностического комплекса, или загрузите его с нашего сайта по ссылке:
TVQSru.exe.
4
После запуска приложения для дистанционного управления на экране появится окно, в котором указан идентификационный номер «Ваш ID». В дальнейшем сообщите этот номер специалисту технической поддержки.
5
Теперь, когда всё готово, свяжитесь со специалистом технической поддержки.
Не закрывайте запущенное приложение для дистанционного управления до завершения разговора со специалистом технической поддержки. После того как наш специалист подключится к вашему компьютеру, пожалуйста, не используйте клавиатуру и мышь до завершения соединения.
Заявка на ремонт
При возникновении неисправности в работе оборудования пожалуйста внимательно заполните поля формы и отправьте заявку на ремонт. После этого наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заявки. Только после подтверждения заявки менеджером отправьте неисправное оборудование в наш сервисный центр, расположенный по адресу, указанному на странице Контакты.

Перед отправкой оборудования в сервисный центр мы проводим его удаленную диагностику для уточнения неисправности. В некоторых случаях возможно удаленно устранить неисправность исключив лишние расходы на транспортировку.

Обратите внимание, доставку оборудования в сервисный центр и обратно оплачивает покупатель. Для доставки мы рекомендуем воспользоваться услугами компании СДЭК.

Заявки обрабатываются в соответствии с графиком работы службы технической поддержки.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных